Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Что такое постгарантийное обслуживание – это прежде всего особая форма сотрудничества между владельцем оборудования и организацией, которая предоставляет сервис по обслуживанию и ремонту оборудования, у которой уже закончилась гарантия от производителя или дилера. Также у некоторых дилеров, не в ходит в их обязанность, сопровождение и контроль над оборудованием во время ее гарантийной работы, в таком случае владельцу такого оборудования просто необходимо, обратиться к специалистам, имеющим соответствующий опыт в организации и проведении обслуживания нового оборудования.

Мы предлагаем на время гарантийного периода, а это 1 год с момента монтажа оборудования, один выезд специалиста бесплатно по вашему звонку для корректировки оборудования и изменения сценария по вашим новым желаниям.     

После того как гарантийный срок ремонта и обслуживания техники закончился, бремя по уходу за ней переходит на самого владельца этой техники, а как показывает практика, техническое обслуживание спецоборудования, не имея определенных навыков и опыта – задача не из простых. Именно от того на сколько качественно и вовремя будет производиться постгарантийное обслуживание вашего оборудования, будет зависеть ее надежность и срок службы. ComfortHome, производит постгарантийное обслуживание всего монтируемого оборудования. У нас имеется высококвалифицированный персонал с большим опытом работы с широким спектром электротехнического оборудования. Только квалифицированные специалисты, могут знать в какое время необходимо производить те или иные работы с вашим оборудованием, правильно диагностировать неисправность и настроить ваше оборудование.

При наличии соответствующей потребности у заказчика специалист «ComfortHome» осуществляет ремонт и обслуживание поставленного оборудования и после истечения гарантийного срока. Данный вид работ осуществляется на основании отдельного договора, стоимость подобных работ согласовывается сторонами индивидуально в каждом конкретном случае.